Путинская пропаганда любит повторять, что Россия никогда и ничего не делает под давлением. Исторический же опыт убедительно доказывает, что если СССР и Россия что-то и делали, то только под мощнейшим давлением. И чем сильнее и серьезнее было это давление, тем быстрее коммунисты с чекистами ломались.
Под давлением и угрозой вступления в войну Британии Сталин быстро закончил войну в Финляндии. Под давлением союзников начал открывать церкви во время Второй Мировой – свобода совести. Под давлением СССР снял блокаду Западного Берлина и под давлением вывез ядерные ракеты с Кубы.
Под мощнейшим давлением международной общественности начали выпускать евреев из страны. А потом и перестал их "продавать за деньги", заставляя заплатить безумные деньги за "лучшее в мире советское образование". СССР готовил военное вторжение в Польшу для подавления движения "Солидарность", но под угрозой жестких экономических санкций со стороны Запада отказался от прямой интервенции.
Десятилетиями Советский Союз отрицал ответственность за Катынскую резню и только под давлением признал вину чекистов. Под внешним и внутренним давлением СССР был вынужден отказаться от контроля и вывел войска из Восточной Европы. Под таким же давлением ушел из Афганистана.
Под давлением была заключена "зерновая сделка". Из-за страха внутренних бунтов была быстро свернута мобилизация. Смешно, когда пропагандисты врут, что уход из под Киева был "жестом доброй воли". Гопники, захватившие власть в стране, не знают, что это такое – добрая воля. Российская армия просто бежала из под Киева и Херсона. Под давлением украинских войск.
Собственно, война в Украине стала возможна только потому, что Запад не оказал серьезное давление на Россию после захвата Крыма. И чекисты решили – значит можно продолжать и дальше. Эти люди понимают только силу. И чем сильнее будет давление, тем быстрее закончится эта война. А если у Запада хватит мужества не снижать давление и не отменять санкции после остановки боевых действий, то украинским солдатам не нужно будет форсировать Днепр и Перекоп – оккупанты уйдут из Крыма и Донбасса сами. А то, что они назовут это жестом доброй воли, будет уже неважно.
! Орфография и стилистика автора сохранены






