За двое суток пена улеглась и ситуация такова, как и была: рабочий документ Уиткоффа (меморандум), который состоял из скомпонованных фрагментов – из кремлевского меморандума, переданного Дмитриевым до Анкориджа, из пунктов написанных для Трампа (как взять деньги за посредничество) и из пунктов, в которых делается попытка (неудачная) описать "гарантии" Украине – утек в медиа, вызвал бурю.
Меморандум – анекдотический. Трамп уже публично дистанцировался (это не единственный план, у меня много планов), Рубио уже объяснялся с сенаторами, мол, это не план, а рабочая бумага. Путин, видя, что Уиткофф всадил в меморандум какие-то фантазии типа "Совета мира" и то, что Трамп забирает половину российских замороженных в Европе активов, сказал, документ "модернизированный", ничего этого Кремль не будет обсуждать, ни тем более подписывать Путин не будет.
Киев отреагировал аккуратно, Зеленский обратился к нации о том, что американский бардак во внешней политике – это большие испытания, через которые надо пройти достойно. Короче, через двое суток все вернулось к исходной точке: прекращение огня без предварительных условий – единственная схема, которая ведет к остановке войны.
! Орфография и стилистика автора сохранены






